Утверждены
Правлением АО АКИБ «Почтобанк»
Протокол № 9/2021 от 29.01.2021
1. Права Банка
АО АКИБ «Почтобанк» (далее – Банк) вправе:
2. Порядок информирования клиента
В случае принятия Банком решения об отказе от заключения договора банковского счета с клиентом (за исключением клиента - физического лица), решения о расторжении договора банковского счета (вклада) с клиентом или решения об отказе от проведения операции Банк в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения представляет клиенту информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения.
Указанную информацию Банк предоставляет в письменном виде лично клиенту или его законному представителю, с получением на копии ответа отметки клиента (его представителя) о дате и факте получения информации от Банка. Если клиент (его представитель) не приходит в Банк для получения вышеуказанной информации, то не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета или решения о расторжении договора банковского счета (вклада) Банк направляет информацию о дате и причинах принятия соответствующего решения заказным письмом на адрес, указанный в анкете клиентом. При наличии у клиента подключенной системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) информация о расторжения договора банковского счета (вклада) также направляется через систему ДБО.
В случае принятия Банком решения об отказе от проведения операции или принятия Банком решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) клиент с учетом полученной от Банка информации о причинах принятия соответствующего решения вправе представить в Банк документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада).
Указанные выше документы и (или) сведения на бумажном носителе об отсутствии оснований для отказа клиент вправе представить в любое структурное подразделение Банка.
Банк рассматривает представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщает клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.
В соответствии с пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ в случае принятия Банком решения о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом, клиент вправе обратиться с заявлением и указанными документами и (или) сведениями в межведомственную комиссию, созданную при Центральном банке Российской Федерации.
Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer